Линейка h.ear, Sony
Эти наушники появились в продаже относительно недавно и были разработаны специально для воспроизведения музыки в высоком качестве без потерь. В линейку входят две модели: накладные h.ear on и вкладыши h.ear in. Последние, к слову, особенно удобно брать с собой в город или на пробежку — это первые в мире наушники-вкладыши с функцией цифрового шумоподавления и поддержкой Hi-Res Audio. Кроме того, h.earотличаются дружелюбным дизайном, а в палитре доступных цветов помимо традиционного темно-серого имеют красный, ярко-салатовый и необычный для наушников изумрудный.
ATH-W1000Z, Audio-Technica
Японцы из Audio-Technica разработали ATH-W1000Z специально для ценителей музыки. Полностью деревянные чашки придают облику наушников теплоты, а также подчеркивают классический дизайн устройства. Цена в €600 оправдана не только нетривиальным внешним видом, но и качеством звучания.
BeoPlay H6, Bang & Olufsen
В Band & Olufsen дизайну исторически уделяют не меньше внимания, чем звуку. BeoPlay H6 — не исключение. Сочетание натуральной кожи и алюминия, а также благородные цветовые решения дают невычурный и очень качественный результат: наушники так и приковывают к себе взгляд.
Solo 2, Beats
Кто не знает Beats by Dr. Dre? Именно эта компания в свое время продвинула в массы идею «наушники как аксессуар». И пускай звучат они, в большинстве своем, довольно серо, узнаваемый дизайн — визитная карточка этих наушников. А особенно хорошо «Битсы» смотрятся со спортивной одеждой.
Crossfade M-100, V-Moda
Crossfede M-100 созданы для любителей хай-тека и индустриального дизайна. Хищный облик этим наушникам создает гексагональная форма чашек и металлический блеск. Генеральный директор V-Moda, к слову, мечтает о том, чтобы их продукты выставлялись в музее. В этом смысле M-100 можно назвать самой убедительной заявкой компании.
Chant, House of Marley
Компания House of Marley была основана сыном великого рэгги-музыканта Боба Марли. Отсюда и ее «растаманский» дизайн наушников. Кроме того, продукты House of Marley примечательны тем, что выполнены с использованием перерабатываемых материалов дерева и ткани.
Linea N°1, Caeden
Linea N°1 ориентированы на женскую аудиторию: нежные цвета, похожие на мрамор чашки наушников, мягкий шнур. ВCaeden утверждают, что вдохновение их дизайнеры черпают в линейной геометрии и современной архитектуре.
Major II Bluetooth, Marshall
Культовая компания Marshall известна прежде всего своими гитарными усилителями, одними из самых надежных и качественных в мире. Однако сейчас она выпускает еще и смартфоны с наушниками. Major II сохраняют черты дизайна фирменных комбоусилителей Marshall — их чашки, например, обиты грубой кожей. Кроме того, наушники Major II — беспроводные, они соединяются с музыкальным плеером через Bluetooth, избавляя вас от необходимости распутывать провода.
MH40, Master & Dynamic
Master & Dynamic — сторонники той же идеологии, что и Bang & Olufsen — дизайн не в ущерб звуку. Из-за алюминиевых «решеток» с внешней стороны наушников, MH40 выглядят несколько агрессивнее тех же BeoPlay H6, но в этом и есть их особенный шарм. Еще один плюс в пользу MH40: они отделаны настоящей овечьей кожей.
Momentum I Ivory, Sennheiser
Чашки этих наушников признанные мастера звука из Sennheiserпокрывают дорогой кожей, которая используется модными марками люксового сегмента, а корпус выполняют из нержавеющей стали. Прибавьте к выдающемуся облику прекрасный звук, и вы получите наушники, оправдывающие свою цену в €269.
http://style.rbc.ru/objects/gadgets/573c6d...