Фото: Emilio Pucci
Марка Emilio Pucci показала лимитированную коллекцию обуви «Кроссовки мира», посвященную 11 городам, в том числе Москве.
Модель, созданная в честь российской столицы, сочетает в себе алый, голубой и сиреневый цвета, каждый из которых является фирменным пантоном Emilio Pucci. Вместо шнуровки у кроссовок широкие эластичными ленты, а пятка украшена кожаной оборкой, на которой вышито название города.
Под итальянским брендом Emilio Pucci выпускается женская и мужская одежда, а также аксессуары. Первую коллекцию основатель компании Эмилио Пуччи представил в 1947 году. Через два года открылся первый бутик — на острове Капри. Головной офис компании в настоящее время располагается во Флоренции.
В середине марта 2017 года марка показала капсульную коллекицю одежды, созданную специально для москвичек. Линейка стала продолжением международного проекта Emilio Pucci «Города мира», в нее вошли платки, шелковые пижамы, бомберы и футболки. Они украшены принтом, вдохновленным красочными матрешками и куполами собора Василия Блаженного.