Здравствуйте всем)))
Живем с женой на Кипре ( так сложилось).
Собираемся переехать в Италию.
По профессии я режиссер музыкального театра.
Мой сайт www.s-herman.com
Было бы хорошо найти друзей на будущее)))
Здравствуйте всем)))
Живем с женой на Кипре ( так сложилось).
Собираемся переехать в Италию.
По профессии я режиссер музыкального театра.
Мой сайт www.s-herman.com
Было бы хорошо найти друзей на будущее)))
Re: Музыкальный театр
пт, 10/01/2014 - 14:24 — Герман Сад+2весной приеду точно общаться с юристами))) вот только когда - пока не знаю.
спасибо Вам за Ваш интерес к моей персоне)
проще писать на art-theatre@europe.com
пт, 10/01/2014 - 12:46 — Olenkamio-5Добрый день! я видела в новогодную ночь постановку. это здорово что у нас в России есть талантливые люди мирового уровня!!! я Вам на Ваш сайт прислала сообщение. очень жаль что Вы еще не переехали в Италию. я хотела по прибытию в марте месяца с Вами как-то встретиться.
пт, 10/01/2014 - 12:31 — Герман Сад+2В прошлом году поставил балетное действо на Кипре. посмотрите, пожалуйста, сайт этого проекта, который я надеюсь продолжить и в Италии
http://www.wingsofdance.eu
пт, 10/01/2014 - 12:25 — Герман Сад+2Доброго дня))
К сожалению. пока не переехал - очень надеемся, что получится к лету. Пока живу на Кипре.
Как режиссер-постановщик музыкального театра и всяких разных музыкальных действ - работаю.
На Кипре весной съемки молодежного киномюзикла и, надеюсь, что сразу после этого смогу, наконец-то, отсюда вырваться)), чтобы полностью заняться муз театром и забыть хоть на время про шоу-бизнес)))
В Москве (так как это мой проект уже 12 лет, как постановщика) в ноябре прошлого года опять ставил шру "Дискотека 80-х" (может быть, Вы видели его в новогоднюю ночь на Первом канале российского ТВ, если оно у Вас есть)
В Германии идут переговоры по постановке одной очень авангардной монооперы для меццо-сопрано)) Немецкий композитор начал писать музыку...