Номера заработают с 1 января.
Фото: Depositphotos
Туристический call‑центр, предоставляющий информацию на пяти языках, организован в Москве. Об этом сообщил журналистам руководитель городского управления туризма Александр Бандурин, пишет ТАСС.
«Мы сделали call‑центр, где на пяти наиболее востребованных языках, в том числе тех стран, чьи сборные приедут в Москву на Кубок конфедераций и чемпионат мира, предоставляют любую информацию туристам. Эти номера заработают с 1 января, они бесплатны, если звонить с территории России», — добавил он.
Сейчас в Москве функционируют два туристических информационных центра, но в самых посещаемых местах города планируется существенно увеличить их количество.
К концу 2017 года количество таких центров вырастет до десяти.
«Мы настаиваем, чтобы в этих центрах был бесплатный набор услуг, как информирования, так и других полезных для туристов. Будут доступны и платные услуги. По нашей задумке, они станут некими консьерж‑службами для индивидуальных туристов, которые приезжают в Москву по своей инициативе, неорганизованной группой», — добавил Бандурин.
Он сообщил, что сотрудники call‑центра, согласно техзаданию, «должны будут принимать до 250 «живых» звонков» в день.
http://travel.rambler.ru/news/8907/