Booking.com

Туристический call‑центр начнет работу в Москве

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lampone12.

Номера заработают с 1 января.

Фото: Depositphotos


Туристический call‑центр, предоставляющий информацию на пяти языках, организован в Москве. Об этом сообщил журналистам руководитель городского управления туризма Александр Бандурин, пишет ТАСС.

«Мы сделали call‑центр, где на пяти наиболее востребованных языках, в том числе тех стран, чьи сборные приедут в Москву на Кубок конфедераций и чемпионат мира, предоставляют любую информацию туристам. Эти номера заработают с 1 января, они бесплатны, если звонить с территории России», — добавил он.

Сейчас в Москве функционируют два туристических информационных центра, но в самых посещаемых местах города планируется существенно увеличить их количество.

К концу 2017 года количество таких центров вырастет до десяти.

«Мы настаиваем, чтобы в этих центрах был бесплатный набор услуг, как информирования, так и других полезных для туристов. Будут доступны и платные услуги. По нашей задумке, они станут некими консьерж‑службами для индивидуальных туристов, которые приезжают в Москву по своей инициативе, неорганизованной группой», — добавил Бандурин.

Он сообщил, что сотрудники call‑центра, согласно техзаданию, «должны будут принимать до 250 «живых» звонков» в день.

http://travel.rambler.ru/news/8907/

 

Наверх страницы

Отели в Италии