Эти страницы станут «площадками для популяризации российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках».
Федеральное агентство по туризму в РФ запустило в соцсетях Facebook, «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram и Twitter сообщества под названием Russia.Travel, пишет пресс‑служба Ростуризма. Как говорится в заявлении, «они станут площадками для популяризации российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках в рамках широкомасштабной информационно‑пропагандистской кампании, проводимой Федеральным агентством по туризму».
«Нашей ключевой задачей является развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации и популяризация отдыха внутри страны. Поэтому мы создали не ведомственные сообщества, а тематические группы для широкой аудитории, нацеленные на распространение познавательного контента о туристических возможностях России: фотографий, инфографики, статей и заметок о достопримечательностях. Площадки Ростуризма в соцсетях призваны стать интересными и удобными для пользователей и доносить самую актуальную информацию о преимуществах путешествий по нашей стране до максимально широкого круга реальных и потенциальных туристов», — пояснил руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
В сообществах Russia.Travel также появятся тематическое комьюнити, в которых все желающие смогут поделиться впечатлениями о путешествиях по России, разместить фотографии из поездок, получить полезные советы, поучаствовать в розыгрышах путёвок, а также найти единомышленников для совместных путешествий.
Как сообщает пресс‑служба Ростуризма, источником информации для контента сообществ станет открывшийся в декабре 2015 года Национальный портал Russia.Travel — каталог объектов туристического показа, расположенных на территории России. Ресурс нацелен на раскрытие туристической привлекательности регионов.