Booking.com

Россияне рассказали о любимых способах изучать новые города

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lampone12.

Россияне, в отличие от самостоятельных путешественников из‑за рубежа, обычно исследуют новые для них города в составе организованных экскурсий.

Россияне рассказали о любимых способах изучать новые города

Фото: Depositphotos
 


К такому выводам пришли специалисты туристического метапоиска momondo в ходе масштабного исследования, проведенного среди более чем 29 000 человек из 20 стран мира. Результаты исследования получены порталом Рамблер/Путешествия.

В России оказалось больше всего любителей организованных экскурсий: 41 % сообщили, что во время отдыха в разных городах предпочитают их осматривать вместе с гидами. Причем больше такое знакомство с местностью импонирует российским женщинам (47 %), чем мужчинам (34 %). Также в нашей стране этот вариант исследования новых мест больше прельщает туристов с детьми (44 %), чем без них (37 %).

За рубежом у организованных экскурсий значительно меньше сторонников. Только среди бразильцев оказалось 30 % путешественников, которые любят гулять вместе с гидами, а среди французов и голландцев — лишь по 8 %.

На втором месте среди способов исследования новых мест у россиян стоят спонтанные прогулки вслед за вдохновением. Так знакомятся с другими городами 33 % наших соотечественников.

Интересно, что туристические карты (28 %) и путеводители (26 %) россияне пока используют чаще, чем travel‑приложения для смартфонов (20 %).

Кроме того, 21 % россиян ездят по новым для них городам на автобусах по принципу hop‑on‑hop‑off.

Также некоторые российские путешественники во время поездок в другие города спрашивают совета у местных жителей (23 %) и персонала в отеле или хостеле (21 %).

«Привычка отправляться на организованные экскурсии во многом обусловлена стилем путешествий большинства россиян, предпочитающих массовый туризм. Такой подход к исследованию нового места зачастую продиктован рациональным желанием путешественников глубже узнать историю и культуру тех мест, которые они посещают. Но иногда основными причинами выбора организованных экскурсий становятся страхи и языковой барьер», — прокомментировала результаты исследования Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоиска momondo в России.

http://travel.rambler.ru/news/7336/

 

Наверх страницы

Отели в Италии