Booking.com

Диснеевский мультфильм вызвал туристический бум в Норвегии

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя lampone12.

После выхода на экраны фильма «Холодное сердце» число желающих увидеть норвежские фьорды выросло в десятки раз.

Диснеевский мультфильм вызвал туристический бум в Норвегии

Фото: Depositphotos


Власти Норвегии приняли решение сократить расходы на привлечение туристов: в некоторых регионах страны число путешественников и так выросло в 100 раз, пишет издание «Вестник АТОР».

Больше всего от невероятного количества туристов страдает Западная Норвегия. Этот регион уже сократил свой промо‑бюджет на следующее лето. «В этом году мы наблюдаем просто какое‑то туристическое безумие, — говорит управляющий директор Fjord Norway, туристического офиса Западной Норвегии Кристиан Йоргенсен. — Есть дни, когда у нас просто слишком много людей в таких крошечных местах, как Гейрангер и Флом».

Количество туристов, приезжающих к мысу Язык Тролля, за пять лет увеличилось с 1 тысячи до 100 тысяч человек за сезон, а к утесу Прекестулен — с 60 тысяч в 2009 до 300 тысяч туристов в 2016 году.

В таком переизбытке туристов норвежцы винят… диснеевский мультфильм.

«Я совершенно уверен, что мультфильм «Холодное сердце» оказал свой эффект, — говорит Кристиан Йоргенсен. — Это самый успешный анимационный фильм из когда‑либо сделанных, и он в основном о фьордах. Мультфильм привлек внимание большого числа людей, мы определенно видим рост с тех пор, как он вышел — особенно на американском рынке».

Кроме того, по мнению Йоргенсена, популярности норвежским фьордам добавляют и соцсети, такие как Instagram и Facebook, где пользователи размещают огромное количество фотографий живописных норвежских пейзажей.

«Они приезжают и делают тут селфи, как сумасшедшие!», — говорит он.

По словам Кристиана Йоргенсена, теперь в туристическом офисе вынуждены думать о том, как подстроиться под этот взрыв спроса. «Отели в некоторых деревнях на фьордах всегда забронированы на 100 %. В июле только в одном отеле как‑то появилось два свободных номера», — сетует он.

Теперь вместо того, чтобы планировать привлечение новых туристов на лето, когда на фьордах высокий сезон, туристический офис думает над тем, как перенаправить часть путешественников на другие времена года, которые обычно не пользуются таким спросом.

По словам Кристиана Йоргенсена, офис будет поощрять гостиницы и причалы для круизных судов, которые захотят резко повысить цены в июле и августе, чтобы подтолкнуть туристов больше приезжать в менее напряженные месяцы — например, в мае, когда уже достаточно тепло и на фьордах распускаются цветы.

Россияне, вероятно, тоже внесли свою лепту в туристический взрыв на фьордах. Как сообщалось ранее, число ночевок российских туристов в регионе норвежских фьордов в июне выросло более, чем на 33 %.

http://travel.rambler.ru/news/8230/

 

Наверх страницы

Отели в Италии