Компания «Аэрофлот» запустила online‑сервис, благодаря которому можно получить информацию о статусе утерянного багажа, находящегося в розыске.
Фото: Depositphotos
Новая услуга доступна по ссылке и позволяет пассажирам в онлайн‑режиме отслеживать статус розыска утерянного багажа. Всего статуса три — «найден», «ожидается прибытие» или «прибыл». Для получения информации необходимо указать на сайте свой уникальный код, присвоенный при составлении акта о неисправностях при перевозке багажа — Property Irregularity Report, и фамилию», сообщили в «Аэрофлоте».
Как пишет РИА «Новости», согласно ежегодному отчету SITA 2015 Baggage Report, количество неправильно обработанного багажа уменьшилось с 18,88 единицы на тысячу пассажиров в 2007 году до 7,3 единицы на тысячу пассажиров в 2014 году, или на 61,3 %. В 2014 году 49 % задержанного багажа оказалось трансферным, а это 11,81 миллиона единиц. Почти все сумки и чемоданы были возвращены их владельцам в течение двух дней.
Эксперты уверены, что к 2017 году около 69 % авиакомпаний будут предоставлять пассажирам возможность отслеживать в режиме реального времени местоположение своего багажа, в том числе 66 % — через приложения для смартфонов.
http://travel.rambler.ru/news/6345/