«Аэрофлот» с 17 июня откроет прямой авиарейс из Казани во Франкфурт-на-Майне. Об этом сообщил ТАСС замгенерального директора «Аэрофлота» по финансам и управлению сетью и доходами Шамиль Курмашов.
"Случай уникальный для РФ, поскольку это единственный субъект, откуда будут осуществляться беспосадочные полеты, минуя Москву", — сказал Курмашов. «Это стало возможным благодаря поддержке руководства Республики Татарстан и в силу того, что мы видим потенциал развития данного региона», — добавил он. Он уточнил, что прямые рейсы во Франкфурт-на-Майне пока есть только из Москвы и Санкт-Петербурга. «Все, что потребуется пассажиру, это провести четыре часа в комфортабельном салоне и он попадает в международный финансовый центр, который на ряду с Лондоном образует два центра тяготения капиталов и бизнеса», — пояснил Курмашов.
Он уточнил, что прямой рейс во Франкфурт-на-Майне заинтересует не только бизнесменов, но и туристов, поскольку они смогут на поезде из этого города доехать до всех европейских городов. По словам Курмашова, рейсы будут обслуживать самолеты Airbus A320, цены на билеты в экономклассе составят от 25 тыс. рублей туда и обратно, бизнес-класс будет начинаться от 60-70 тыс. рублей. Рейс будет осуществляться по понедельникам и пятницам, вылет из Казани в 19.20 мск, прилет во Франкфурт-на-Майне в 13.05 по местному времени. Обратный рейс вылетает из Франкфурта в 14.20 по местному времени и прилетает в Казань в 19.20 мск.
Загрузка не менее 60%
«Аэрофлот» прогнозирует загрузку прямого авиарейса из Казани во Франкфурт-на-Майне в 60%, поскольку в авиабилеты бизнес-класса будет включена стоимость и железнодорожных перевозок по Европе, сообщил Курмашов.
"Пассажирский спрос мы оцениваем как оптимистичный и загрузку порядка 50-60 процентов как минимум", — отметил он. «Важным является то, что мы комбинируем стоимость авиабилета со стоимостью железнодорожной перевозки, чтобы пассажир, прилетев во Франкфурт, сел на железную дорогу и поехал дальше», — добавил он. По словам Курмашова, в стоимость билета бизнес-класса уже будет включена стоимость железнодорожной поездки, в экономклассе по желанию пассажира будет дополнительный сбор стоимостью в 40 евро, который позволит добраться по железной дороге в любую сточку Европы в радиусе трех часов поездки. «Таким образом, эта комбинация двух плечей перевозки — воздушного и железнодорожного, формирует очень привлекательный продукт для населения», — пояснил Курмашов.
Как отметил Курмашов, «Аэрофлот» планирует обслуживать новый рейс не менее двух лет. «Если направление в течение двух календарных лет не выходит на покрытие себестоимости, мы начинаем смотреть на модификацию, реструктуризацию бизнеса по данному направлению, но никогда не определяется срок на полгода, год, полтора года», — уточнил Курмашов.