Картина называется "Мадонна со святым Джованнино". Мадонна нежно смотрит на двух младенцев, а прямо над ее левым плечом в небе изображен странный объект, испускающий лучи. За ее спиной вдали изображен мужчина с собакой. Стоя на склоне холма, он в изумлении смотрит на таинственное небесное явление. Рядом с мужчиной находится некий предмет, напоминающий то ли куст, то ли загадочное существо. Может быть, художник действительно хотел изобразить сверхъестественную форму жизни такой, какой она ему представлялась?
На картине Арта Де Гельдера "Крещение Христа", написанной в 1710 году, на Иисуса Христа, принимающего крещение от Иоанна Крестителя, падают четыре золотых луча, исходящих из дискообразного предмета, парящего высоко в небе.
Чтоб не вводить наших читателей в заблуждение, приведём небольшую историческую справку:
В те давние времена не принято было изображать объекты божественного происхождения, поэтому сверкающий в небе овальный предмет вполне мог являться силуэтом ангела или даже самого Бога. Кроме того, изображение мужчины с собакой часто встречается на других средневековых полотнах как олицетворение благой вести пастухам о рождении Иисуса.
Логическому объяснению поддаются также изображения людей, сидящих внутри летательных аппаратов на средневековых фресках. Возможно, они олицетворяют, согласно традиции того времени, солнце (мужчину) или луну (женщину).
В те далекие времена существовала цензура, да ещё какая, и несогласные могли поплатиться за это не только своей свободой, но и жизнью. Дело в том, что в период с XV по XIX век любое произведение искусства подвергалось строгой церковной цензуре. Всё ограничивалось религиозной тематикой, и художники должны были объяснить изображаемое с точки зрения божественной природы. Например, изображая в небесах какой-то объект, они говорили, что это ангел, несущий весть Господню.
Самой известной картиной, вызывающей много споров на тему контактов с внеземными цивилизациями, является картина "Прославление Святого Причастия", написанная итальянским художником Вентура Салимбени в 1600 году для собора Святого Петра. На фреске изображены Бог Отец и Иисус Христос, сидящие на облаках, а между ними расположена сфера, о происхождении которой многие века спорят ученые. Дело в том, что к сфере по бокам прикреплены странные спицы, похожие на антенны, за которые держатся Бог Отец и Иисус. А внизу из сферы выступает предмет, похожий то ли на объектив камеры, то ли на телескоп.
Скрытые символы или корабли пришельцев?
Две фрески из монастыря Высокие Дечаны в Косово, написанные около 1350 года, называются "Распятие" и "Воскрешение". В верхней части "Распятия" симметрично от креста изображены два объекта, похожие на аппараты с пилотами внутри, летящие над Голгофой. А на "Воскрешении" Иисус Христос сам находится внутри капсулы, напоминающей ракету.
Вполне можно допустить, что при нынешнем взгляде мы подменяем художественный образ тем, что привычно для нашего сознания, или то, что мы хотим видеть. Прошлому зрителю и в голову не приходило , что на полотнах изображены предметы внеземного происхождения.
Но вполне можно возразить: а как же наскальные рисунки найденные в пещерах Австралии?
Существует также немало артефактов, которые могут рассматриваться в качестве доказательств «космических» теорий или иных цивилизаций. Возьмем хотя бы драгоценности древних южноамериканских индейцев. Некоторые экземпляры маленьких золотых фигурок, возраст которых насчитывает не менее 1000 лет, вызывают стойкий интерес у любителей порассуждать на тему космических кораблей доколумбовой эпохи.
Статуэтка по центру: это японские статуэтки "догу" кажутся изображениями людей, облаченных в космические скафандры...
Все слышали о древнеиндийских виманах - летающих колесницах богов. О виманах можно прочесть во множестве мест, а вот древние рисунки виманов гораздо менее доступны. Один из них:
Это фрагмент тибетского перевода санскритского текста "Prajnaparamita Sutra", датируемая 10-м веком и хранящаяся в японском музее.
Еще одним лингвистическим ребусом, будоражущим умы ученых, считается каменный «диск из Фаистоса» , найденный на раскопках около города Фаистос (остров Крит). Он датируется вторым тысячелетием до нашей эры и содержит круговые начертания из 45 видов знаков, не поддающихся расшифровке. Его предназначение и место изготовления до сих пор является предметом дискуссии.