Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Я живу в России и работаю юристом. 10 лет хорошей юридической практики в России.
Но вот случилась Любовь с итальянским мужчиной и на горизонте вероятность переезда.
Читаю форум о том, как в Италии обстоят дела с работой и об отношении к приезжим и настроение все больше и больше падает.
Страшно быть пустым местом в чужой стране.
В этой теме я хотела бы просить форумчан делиться положительным (вдохновляющим!) опытом трудоустройства в Италии.
Заранее всем спасибо.
Re: И снова о работе для русских в Италии - но только ...
пн, 26/03/2012 - 11:43 — Nanusa+5Хороший юрист (финансист или художник) они и в Италии ( да хоть где) займет свое место. Может быть, немного в другом качестве. А если она ( он) и дома уборщиком был, то уж где-то еще ниже упадет. Это закон бытия.
Эти женщины жили на границе обитаемого мира. Диодор Сицилийский
вс, 18/03/2012 - 16:38 — Михаилл250Если хочешь работать по специальности - подтверждай образование за границей, иначе заканчивай курсы и работай в другом направлении. А работу всегдда и везде найти надо-главное желание. Особенно если имеешь официальное право на жизнь и работу за границей
пт, 24/02/2012 - 22:20 — Igor_Gherman0добри ден.к соялениу полоытелного опитa с трудоистроиством у мениa нет.иa музикaнт с немaлим стaйем и опитом рaботи.в Итaлии 3 годa.пробивaлa много чего,и по специaлности и нет.всио в пустуиу.если точно-иa себиa потериaлa.спaсaет нaличие муя и его зaрплaти.но будусчего не вию.сомневaиус,что смогу дaть моему сину болше,чем домa.болшуиу роль игрaет и отношение вaшего муя к будусчему.если он простои рaбочии,то вaм с вaшим обрaзовaнием тиaйело будет нaити своио место.Если вaс интересуиут подробности моего опитa-дaите знaть,пaсскaю.
Вы так интересно пишите как будто не хватает буковок на "клаве"...
igherman