Добрый день, друзья.
Столкнулся с проблемой: пытаюсь купить железнодорожные билеты на сайте Tranitalia. Всё ОК до момента оплаты, когда нужно указать кредитку. Указываю - пишет всё время The payment has been denied, хотя в моём банке говорят, что до них даже запрос не доходит. В чём может быть проблема? Я знаю, что здесь кто-то покупал таким образом билеты. Сталкивались ли вы с подобной или другими проблемами, каким образом решали? Может можно как-то по другому билеты купить?
Заранее спасибо.
Re: Проблема с покупкой железнодорожных билетов на сайте ...
чт, 27/05/2010 - 11:51 — Arial0СИТУАЦИЯ ПРОЯСНИЛАСЬ!
ВНИМАНИЕ ВСЕМ, КТО ПЛАНИРУЕТ ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ НА ТРЕНИТАЛИЯ
.
5) По соображениям безопасности их платежная система дает оплатить только платеж с каждой банковской карточки.(меня заблокировали, т.к. я сразу несколько билетов хотела с одной карты закупить) Если система блокирует ваши попытки оплаты, то вам надо связаться с их клиентким отделом и выслать им копию паспорта по факсу или по мылу... areaclienti@trenitalia.it
для "неверующих" привожу ниже письмо от клиентского сервиса:
2010/5/26 Area Clienti sito web <areaclienti@trenitalia.it>:
— Скрыть цитируемый текст —
> Dear Customer
>
> we apologize for the inconvenience.
>
> We inform you that, for security reasons, we carried out some checks on credit cards concerning the online transactions in agreement with credit card issuer company. Therefore, and for online purchase only, the transaction could be denied by the credit card circuit.
>
> In order to analyze the problem and allow you to utilize Trenitalia On Line ticketing service we ask you to send us a fax to 06/44104036 or an email to areaclienti@trenitalia.it, indicating:
>
> o your user id
> o your telephone number including the country code ( for example 0039 for Italy)
> o the photocopy of an identification document or the scansion if you send it via mail (format:jpg)
>
> You will receive the outcome of your request via email directly to your e-mail address.
>
> With reference to the data that you will send us for the activation of the service, we remind you that your rights in matter of privacy are protected by Trenitalia in the respect of the enforced norm (196/2003 D. lgs).
>
> You can contact us for any other inquiries, replying to this e-mail.
>
> Best regards
>
>
>
> Area Clienti On-line Trenitalia
Re: Проблема с покупкой железнодорожных билетов на сайте ...
чт, 27/05/2010 - 08:57 — Basilio+2Лена попробуй получить инф. у них
basilio
Re: Проблема с покупкой железнодорожных билетов на сайте ...
чт, 27/05/2010 - 08:17 — IkshYnLos0Я тоже столкнулась с такой ситуацией. Думала, что меня заблокировали за поптыку использовать более, чем 2 карты - там у них есть такое ограничение. Несколько раз пыталась -и сразу оплатить и через "Postoclick reservation management" - никак не получалось. Всегда идет сообщение "...denide".
Написала в службу поддержки - они мне перезвонили и сказали, что по неитальянским банковским картам у них нельзя купить билет - нужно обращаться в агентство.
Однако, судя по высказываниям выше, это возможно?? НиЧЧего не понимаю!
Может, кто даст ссылочку на их агентство, где можно таки купить ЖД билет? Мне нужно Рим- Римини и обратно...
Re: Проблема с покупкой железнодорожных билетов на сайте ...
ср, 26/05/2010 - 12:40 — Arial0СИТУАЦИЯ ПРОЯСНИЛАСЬ!
ВНИМАНИЕ ВСЕМ, КТО ПЛАНИРУЕТ ПОКУПАТЬ БИЛЕТЫ НА ТРЕНИТАЛИЯ
1) зарегестрируйтись. помните, что многие .RU сервера фильтруют их сообщения как спам. Лучше пользоваться ящиком на .COM
2) следуя подсказкам формы выбрать направление, даты и пр. данные, для формирования в системе "брони"
3) можно "собрать" в один заказ максимум 4 билета-переезда . При этом надо завершить всю процедуру за 15-20 мин. Там наверху 4-го этапа идет счетчик времени. Если не успеете оплатить - вся "бронь" сгорает
4) в вашем аккаунте в "Customers area" и далее все ваши брони будут в разделе "Postoclick reservation management" там их можете оплатить или отменить .
5) По соображениям безопасности их платежная система дает оплатить только платеж с каждой банковской карточки.(меня заблокировали, т.к. я сразу несколько билетов хотела с одной карты закупить) Если система блокирует ваши попытки оплаты, то вам надо связаться с их клиентким отделом и выслать им копию паспорта по факсу или по мылу... areaclienti@trenitalia.it
Всем удачи ))
Re: Проблема с покупкой железнодорожных билетов на сайте ...
ср, 26/05/2010 - 10:06 — Arial0У меня возникла вчера такая же проблема. Один билет проплатила ВизаГолд, на этом все закончилось.. Вылетала аналогичная надпись, причем баланс на карте есть. Так и не смогла ничего сделать.
Потом из дома удалось приобрести еще один билет, уже через Масте-Кард... и все. и никак.
(( не понимаю....
Re: Проблема с покупкой железнодорожных билетов на сайте ...
пт, 21/05/2010 - 07:51 — Sofia K0это однозначначно из-за того что Голд. у голдовой карты стоит защита и не все сайты с ней работают. воспользуйтесь простой ВИЗОЙ и все будет ок.
Re: Проблема с покупкой железнодорожных билетов на сайте ...
вт, 11/05/2010 - 13:56 — Lampard0Да, конечно, зарегистрировался. Там без регистрации вообще нельзя дойти до этапа, где нужно указать информацию о карте.
Re: Проблема с покупкой железнодорожных билетов на сайте ...
вт, 11/05/2010 - 13:05 — Mela-2вообще-то действительно стрaнно... A вы зaрегестрировaлись,прежде чем покупaть билет? нa тренитaлия обязaтельнaя регистрaция,инaче не купишь.
Re: Проблема с покупкой железнодорожных билетов на сайте ...
вт, 11/05/2010 - 10:53 — Lampard0Хм... возможно какие ограничения от вашего банка?
Нет, в банк звонил, сказали, ограничений нет. Уточнили, сказали, что в их систему даже запросы не доходят...
Re: Проблема с покупкой железнодорожных билетов на сайте ...
вт, 11/05/2010 - 10:33 — klime-anna+3Хм... возможно какие ограничения от вашего банка?
Re: Проблема с покупкой железнодорожных билетов на сайте ...
вт, 11/05/2010 - 10:05 — Lampard0Карта у меня Visa Gold. До этого проблем не было с покупками в интернете...
Пробовал провести транзакцию в разные дни, с разных компьютеров, через Wi-Fi и по проводному интернету - всё без толку :(
А не может быть проблема в типе поезда? Может быть на какие-то поезда нельзя купить билет он-лайн? Хотя, тогда логичнее было бы выдавать сообщение при выборе поездки.
Может быть есть ограничения на покупку билетов на определённые рейсы из-за границы?
Пытался дозвониться до службы поддержки, но там всё время "все операторы заняты, оставьте имя-фамилию-номер-телефона и мы перезвоним". Естественно, никто не перезванивает...
Re: Проблема с покупкой железнодорожных билетов на сайте ...
вт, 11/05/2010 - 09:48 — Karlson0Несколько лет назад мы с женой планировали поездку в Италию. Машину не решились брать.
Через сайт Trenitalia заказал билеты на поезда примерно за месяц до поездки. Никаких проблем не было.
Правда, недавно был случай, похожий на Ваш. Я заказывал билеты в Прагу через сайт израильской тур.фирмы. Дойдя до страницы оплаты, вносил номер кредитки и делал Complete Order (был подключен на тот момент к Интернету через Wi-Fi). Сайт сразу выдавал ошибку (правда не такую, как у Вас), а Transection Error. И так - несколько раз. Только подключившись к Интернету через кабель, удалось завершить процесс заказа.
Re: Проблема с покупкой железнодорожных билетов на сайте ...
вт, 11/05/2010 - 09:46 — Mela-2Кaкaя у Вaс кaртa? тaм нa сaйте укaзaны все типы кaрт которые принимaются,возможно вaшa нет.