Хочу поделиться своими впечатлениями о работе широко рекламируемой Славянской почты. Девиз этой компании – «Максимальный сервиз для клиента» и если Вы откроете сайт ком пании, то найдете там много заверений в надежности, таких, как «Клиент, обратившись к нам один раз, должен забыть о всех “головных болях”,связанных с доставкой его посылки вплоть до его получения». Если бы это было так! Обратившись в Славянскую почту, Ваши головные боли только начинаются. Начну с момента отправки. Уже подписывая квитанцию, Вы подтверждаете свое согласие с правилами работы этой компании, но как можно ознакомиться с этими правилами, если они отпечатаны на оборатной стороне квитанции на немецком языке?! Многие мои соотечественники немецкий язык просто не знают. Мы живем в Италии и логично предположить, что мы изучаем итальянский язык.
Другим открытием для меня стал срок доставки посылки. Цитирую дословно правила «Доставка посылок производится в течение 3-6 недель с начала следующего за месяцем отправки календарного месяца.» Этот срок вдвое больше обещанного месяца. Я отправила две посылки из г. Помпей 12 января, а отсчет надо вести с 1 февраля. И только после 15 марта с Вами будут разговаривать о проблемах доставки. О какой надежности может говорить следующий пункт правил – «Наша компания не несет ответственности за возможные задержки или отсутствие возможности доставить посылку адресату в связи с форсмажор-ными обстоятельствами или задержками в таможенной обработке» . Хотелось бы знать поточнее, а кто же несет ответственность?
К сожалению, мои посылки так и не были доставлены адресату, вот тут и начались «головные боли». На все мои звонки в Германию ( 2-3 раза в неделю) , каждый раз отвечает новый оператор, который принимает звонок, уточняет номера квитанций и обещает разобраться. Это продолжается и по сей день. Никакой достоверной информации узнать не возможно, один оператор говорит, что сломались машины, другой - в Сибири выпал снег и доставка затруднена, третий – может быть посылки остались на таможне. Всё это говорит о высоком профессионализме сотрудников компании.
К сожалению, не только я пострадала обратившись в Славянскую почту. Ларина Наталья (из Scafati) отправляла в декабре посылку в Москву, доствили ее через 4 (Четыре) месяца.
Есть о чем подумать и есть с чем сравнить. Отправляя посылки по итальянской почте, «Posta Italiana”, Вы будете иметь надежную и быструю доставку, в Сибирь посылка идет три недели. И если вес Вашей посылки превышает 10 кг, то расчетная цена за 1 кг будет 3.10€, а не 3.40€ плюс таможенные платежи Славянской почты.
На прошлой неделе я отправила в адрес кампании рекламацию и надеюсь , что мне возместят все убытки. Как говориться - поживем увидим. Продолжение следует.